Пять вещей, которые выделяют DONGFENG DF6, но их сразу вряд ли заметишь

Про пикапы говорят много, но чаще всего одно и то же: рама, дизель, полный привод, можно возить кирпичи и тёщу — желательно отдельно. Но когда сам «живешь» с такой машиной, понимаешь, что настоящие фишки не всегда лежат на поверхности. И часто это не то, что написано в пресс-релизе, а то, что ощущаешь на уровне повседневного быта.

  

Новость Пять вещей, которые выделяют DONGFENG DF6, но их сразу вряд ли заметишь

  

Я поездил на DF6 уже достаточно, чтобы увидеть: он не пытается завоевать тебя лошадьми или маркетинговыми обещаниями. Это не «премиум за свои деньги», не «рабочий и городской одновременно» — он просто остается собой. Именно в этом и кайф.
И если смотреть на машину не с точки зрения каталожных цифр, а по-человечески — то вот пять особенностей, которые, по моему мнению, делают DF6 заметным на фоне остальных. Даже если сначала этого и не ждёшь.

  

Новость Пять вещей, которые выделяют DONGFENG DF6, но их сразу вряд ли заметишь

  

1. Он не пытается быть кем-то другим

В эпоху, когда каждый второй кроссовер наряжается в «псевдо-внедорожник», DF6 спокоен и остаётся собой. Тут нет попыток казаться «лайфстайл-тягачом» с кожаными сиденьями цвета латте. Это просто рабочая лошадка, без лишних понтов, с характером. 


2. Крутилка переключения полного привода

Этот слегка заметный звук, небольшое усилие перед тем, как сменить один режим на другой, он какой-то ламповый, словно из детства. Приятно щелкает шайба привода в DF6. Всё просто: 2H, 4H, 4L. Без экранов, сенсоров и подгружаемой прошивки. Повернул — поехал.


3. Честный пластик салона

Он не маскируется под дерево, не покрыт лаком, не требует тряпочки из микрофибры. Зато его можно спокойно протереть рукавом после работы. А можно и не протирать — DF6 не обидится. И он не притягивает царапины, что важно, а то сейчас все стали такие нежные.


4. Он умеет ехать 110 и более и не делать нервы

Многие пикапы на трассе превращаются в трактор, который вот-вот взлетит от вибрации. DF6 на удивление спокойно держит 140 км/ч, не выворачивая уши наизнанку. Для такого пикапа — это почти подарок. Кстати, его кайфовый режим езды, как по мне, как раз и есть около 130 км/ч, но тут нужна платная трасса.


5. С ним здороваются охранники

Звучит странно, но это факт. Когда подъезжаешь к воротам на базе, охранник не смотрит на меня, как на менеджера в каком-нибудь служебном седанчике. Он кивает, будто говорит: «А, свой». А все потому что DF6 — свой. Не гламурный, не вычурный, а понятный.

  

Новость Пять вещей, которые выделяют DONGFENG DF6, но их сразу вряд ли заметишь

  

Вот такой он — DONGFENG DF6. Не самый глянцевый, не самый модный, но чертовски живой. И когда находишь с ним общий язык — понимаешь, что он не просто возит, а еще и заряжает положительной энергией.

  

Источник: drive2.ru